Сб, 18/05/24, 13:59

Приветствую Вас Гостья | RSS

Главная » Статьи » Мода и красота » Мода и красота

5 советов о том, как читать этикетку на средствах по уходу за кожей
Позвольте раскрыть несколько секретов, которые помогут Вам выбрать эффективные косметические средства, исходя из информации, указанной на этикетке.


1. Компонент, указанный первым, имеет самую высокую концентрацию.

Изготовители продукции по уходу за кожей обязаны перечислять компоненты в порядке убывания - от самого высокого до самого низкого уровня концентрации. Это означает, что компонент, представленный в самой большой концентрации, всегда указывается первым.

Если Вы купили моющее средство, заявленное как органическое, но в начале списка компонентов стоит Сульфат Лаурила Натрия (Sodium Lauryl Sulfate - SLS), Вы должны знать, что это - довольно агрессивное моющее средство.
Исключение составляют случаи, когда компоненты классифицированы как медицинские препараты, такие, например, как Ретин A. Тогда такие ингредиенты указываются перед иными компонентами независимо от концентрации.

2. Некоторые токсические компоненты могут содержаться в препарате в незначительных дозах.

Ингредиенты, указанные последними, обычно упоминаются как "микроэлементы". Возможно, действительно, количество определенных химических компонентов, таких как парабены (метилпарабены, этилпарабены, пропилпарабены и бутилпарабены), является слишком несущественным, чтобы нанести ущерб здоровью. Однако, если Вы используете много продуктов, содержащих такие компоненты, может возникнуть некоторый совокупный эффект.

3. Только первые 33 % компонентов имеют значение.

Правило состоит в том, что приблизительно 90 % средств по уходу за кожей базируются на первых 33 % компонентов.
Это означает, что компоненты, указанные за ними, скорее всего, являются микроэлементами. Так, например, если на этикетке средства указано 25 ингредиентов, то продукт, в основном, составлен из первых восьми компонентов. Остальные 17 компонентов, вероятно, оказывают небольшое влияние на эффективность средства.

Другой способ чтения состава продукта состоит в том, чтобы разделить список компонентов на трети: первая треть обычно содержит 90-95 % продукта, вторая треть - около 5-8 %, последняя треть - 1-3 %.

4. У активных ингредиентов должна быть эффективная концентрация.

Одним из важных аспектов чтения этикеток средств по уходу за кожей является понимание того, какие компоненты входят в состав продукта, и какая их концентрация необходима для достижения необходимого эффекта. Например, если Вы покупаете минеральный солнцезащитный крем, ищите цинковую окись и/или диоксид титана, перечисленные отдельно как активные ингредиенты или, по крайней мере, прямо в начале списка. Каждый из них должен иметь концентрацию не менее 7 %.

Если Вы используете продукт, представленный в качестве раствора витамина C, то концентрация аскорбиновой кислоты в нем должна быть как минимум 10 % . И если Вы платите солидные деньги за средство, которое обещает регенерацию кожи и замедление процесса старения, тогда такое средство должно вправду содержать активные ингредиенты с антиокислительными свойствами, и эти ингредиенты должны быть перечислены отдельно или в самом начале списка.

Исключение составляют "секретные" формулы, В этом случае состав и комбинация активных компонентов заменяются специальным запатентованным названием.

5. Некоторые ингредиенты имеют почти одинаковое написание, однако, по сути, являются совершенно разными компонентами.

Так, например, Сульфоцетат Лаурила Натрия (Sodium Lauryl Sulfoacetate - SLS) и Сульфат Лаурила Натрия (Sodium Lauryl Sulfate) - не одно и то же. Первый - полученный из растений моющий агент, гораздо более мягкий по своему воздействию, нежели второй.
Кроме того, у некоторых компонентов может быть несколько связанных, но отличных химических форм, например силиконы, такие как Циклометикон (Cyclomethicone) и Диметикон (Dimethicone), используемые многими изготовителями косметики в качестве смягчающего средства.

Надеемся, указанные советы помогут Вам подобрать действительно эффективное средство по уходу за кожей и избежать ненужных растрат.

Инна Атлант

Источник: http://ladydiary.ru
Категория: Мода и красота | Добавил: admin (13/11/10)
Просмотров: 778 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Валентина  
0
Gloris Beauty – это косметика для каждой из нас! Уникальные свойства линий помогут вам быть уверенными в своей красоте в 20, 30, 40 и 50 лет! Лечебная косметика http://nashezdorovie.myinsales.ru/collection/kategoriya-1358953482

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]